ОТЧЕТ О ЭКСКУРСИИ В ТЕКЕЛИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Цели экскурсии:Восприятие и первичное осмысление информации о колледже, об условиях поступления и обучения, сравнение начального образования и среднего профессионального; возможные траектории обучения в контексте непрерывного образования в колледже; оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в профессиональном самоопределении, помощь в выборе направления дальнейшего образования и возможности трудоустройства после окончания учебного заведения.
Задачи:
1. Образовательная - расширить представления учащихся отипах учебных заведений, предлагающих средне профессиональное образование, овладение мыслительной деятельностью применительно к выбору учебного заведения для дальнейшего обучения по окончанию школы.
2.Развивающая - развить навыки выбора учебного заведения. Способствовать познавательному интересу к рынку образовательных услуг и путям более экономичной оплаты по системе непрерывного образования в высших учебных заведениях.
3.Профориентационная, воспитательная - прививать качества самостоятельности и ответственности за свой профессиональный выбор.
Учащиеся 9 «А» и 8 «А» классов школы №1 посетилиТекелийский профессиональный колледж.
Экскурсию и беседу с
учащимися провела зам. директора Свинарёва Нина Васильевна. Она подробно рассказала о профессиях, получаемых
в колледже, о правилах поступления, и планах на 2017-2018 учебный год.
При посещении кабинетов учащимся продемонстрировали видео ролики о профессиях, об учебном процессе.
Ребята познакомились с преподавателями спец.дисциплин, увидели мастерские, учебные классы, квалификационные работы выпускников – поваров, сварщиков, электриков, парикмахеров.
Ученики получили информацию о колледже, посмотрели корпуса, наблюдали за учащимися колледжа на территории, участвовали вбеседе, увидели грамоты призеров олимпиад и конкурсов, занявших призовые места.
Данная экскурсия имела большое образовательное, политехническое и воспитательное значение. Ученики увидели, какие высокие требования предъявляет современное общество к имиджу рабочего человека, к профессионально-технической подготовке рабочих специальностей.
Ребята задали преподавателям интересующие их вопросы, на которые получили подробные ответы.